С удовольствием представляет вашему вниманию серию уникальных путеводителей, которые познакомят вас с самыми яркими и интересными городами Юго-Восточной Азии – одними из признанных лидеров мирового туризма – и сделают ваше путешествие по ним легким и приятным.

Вкладывая всю энергию, энтузиазм и основываясь на богатом опыте, мы усердно трудились над созданием гидов, которые стали бы идеальными помощниками для людей, открывающих для себя таинственные азиатские мегаполисы. Мы старались показать вам самое лучшее и интересное – все то, что заставит вас возвращаться в Юго-Восточную Азию снова и снова. Встречайте, специально разработанные приложения для ваших iPhone & iPad – гиды-путеводители по Сингапуру, Куала-Лумпуру и Бангкоку.

Вам больше не нужно носить с собой громоздкие туристические справочники и карты. Наши путеводители позволяют получить всю необходимую информацию непосредственно из вашего iPhone или iPad, доставляя максимум удовольствия от самого путешествия. С массой полезных сведений, удобным интерфейсом и продуманной навигацией вы сможете почувствовать себя в компании опытного местного гида, который всегда с вами.

Наши приложения содержат полные сведения о трех самых посещаемых азиатских столицах и их наиболее интересных достопримечательностях, разнообразных видах отдыха и занимательных событиях. Все достопримечательности указаны на карте с подробным описанием, как к ним добраться, и проиллюстрированы яркими фотографиями.

В наших путеводителях вы найдете всю необходимую практическую информацию – о получении визы, правилах въезда, стоимости проживания и питания, а также ответы на множество других вопросов, которые могут возникнуть у туриста, планирующего поездку в Бангкок, Сингапур или Куала-Лумпур. Вы также сможете больше узнать о непростой истории, удивительной природе и самобытной культуре ярких азиатских мегаполисов. Откроете для себя их неповторимую кухню и сможете понять дружелюбие, толерантность и гостеприимность жителей этих красочных интернациональных столиц.

Действительно уникальными помощниками для самостоятельных путешественников наши путеводители делает внушительный перечень ресторанов, кафе, баров и ночных клубов. Вы сможете не только получить информацию о понравившемся заведении, найти его на карте, но и узнать о предлагаемой кухне, времени работы и среднем чеке. Кроме того, все наши путеводители содержат большой выбор вариантов активного отдыха. С нашими приложениями вы всегда сможете найти подходящее заведение и правильно спланировать свой отдых.

Уверены, что наши путеводители помогут сделать ваше путешествие в Сингапур, Бангкок или Куала-Лумпур максимально комфортным и насыщенным яркими впечатлениями! Мы будем рады вашим комментариям и предложениям, которые вы можете присылать нам через форму обратной связи, доступную в настройках приложений, или оставлять на нашей странице в Facebook. Уверены, что с вашей помощью мы сможем сделать наши приложения еще полезнее и интереснее.

We are excited to bring to your attention series of unique tourist guides that will introduce you to the brightest and the most interesting cities in the Southeast Asia, which are reckoned among the acknowledged leaders of the world tourism. Our guides will make your trip around them an easy and pleasant experience.

Putting much energy and enthusiasm, and relying on our rich experience, we worked hard to create an ideal assistant for those who want to discover mysterious Asian megalopolises. We tried to show you all the best and the most interesting places – everything that will make you come back to the Southeast Asia over and over again. Please meet applications specially developed for your iPhone & iPad – the travel guides around Singapore, Kuala Lumpur and Bangkok.

You don’t have to carry bulky tourist handbooks and maps with you anymore. Our travel guides allow getting all necessary information directly from your iPhone or iPad, making the trip as enjoyable as possible. Profound and useful information, user-friendly interface and thought out navigation gives you a feeling of having an experienced local guide at hand.

Our applications contain the most complete information about the three most visited Asian capitals and their fascinating landmarks, varied recreation activities, and captivating events. All sights are shown on a map with detailed instructions on getting to the destination, and illustrated with vivid pictures.

Our travel guides provide you with all necessary practical information about obtaining a visa, rules of entry, and costs of accommodation and catering. Furthermore, they answer plenty of other questions that a tourist planning a trip to Bangkok, Singapore or Kuala Lumpur may have. You will also have an opportunity to learn more about tough history, marvelous nature and original culture of the vivid Asian megalopolises, to discover their inimitable cuisine and to realize friendliness, tolerance and hospitality of these picturesque international capitals.

The fact that they contain a significant list of restaurants, cafes, bars and nightclubs makes our travel guides truly unique assistants for independent travelers. You will have an opportunity not only to read about chosen facility and to find it on a map, but also to find out about its cuisine, hours of operation, and prices. Moreover, our travel guides offer information about a huge number of opportunities to relax in more active ways. Our applications are your best assistants in finding appropriate facility and in proper planning of your vacation.

We firmly believe that our travel guides will help to make your trip to Singapore, Bangkok or Kuala Lumpur as comfortable and as vividly impressionable as possible! We will be glad to hear your comments and suggestions, sent via feedback page, available in applications’ settings, or posted on our Facebook page. We are sure that with your help, we will be able to make our applications even more useful and interesting!